Санкт-Петербург:
Беловодский переулок 6
+7 (812) 921-01-59
avto_polirovka@mail.ru
Ежедневно
с 10-00 до 20-00
+7 (812) 921-01-59
+7 (812) 921-01-59
Обратный звонок

Тонировка и защита автомобильных стекол

Сегодня практически каждый автомобиль имеет тонированные окна. Данная тенденция не удивительна и связана, в первую очередь, с возможностью создания в салоне авто некой приватной зоны, недоступной для просмотра окружающим.

Оставить заявку

Тонировка и защита автомобильных стекол

Тонировка стёкол довольно популярная услуга на Российском рынке. Многие автовладельцы с её помощью пытаются защититься от палящих летних лучей солнца, а кто-то просто хочет создать в салоне своего автомобиля некую приватность. Сегодня мы поговорим том, что же такое тонировка стёкол и какие бывают её разновидности.

На рынке услуг существует две основных тенденции тонировки автомобильных стекол:

________________________________________________________________________________________________________

 

  • Тонирование автостекла способом специального напыления

Как правило, для обеспечения необходимого уровня прозрачности поверхности, специалисты напыляют специальные составы полимеров или металла. Такая методика имеет ряд существенных недостатков, из-за которых не может получить массовый характер.

Из плюсов технологии стоит отметить: достаточно низкую себестоимость, высокую скорость нанесения покрытия (вся процедура занимает немного времени и автовладелец, уже через несколько часов может выезжать на своем авто с тонированными стеклами), минимальные трудозатраты при нанесении (специалисты качественно очищают поверхность от грязи и пыли, высушивают и наносят специальный состав).

К отрицательным сторонам данной технологии относят: недолговечность (обработанную поверхность необходимо вытирать специальными материалами, а через несколько месяцев она полностью теряет свои функции. Поэтому. Напыление может иметь лишь сезонный характер), удаление напыление – сложный, дорогостоящий и трудоемкий процесс (необходимо использовать специализированное дорогостоящее оборудование), процедура не несет в себе дополнительных функций, например, укрепление стекла(в отличие от пленочной тонировки).

________________________________________________________________________________________________________

 

  • Тонирование автостекла способом наклеивания пленки

Данный способ является самым распространенным на рынке и уже смог доказать свою эффективность на практике. Процесс тонировки достаточно простой, но требует от мастеров определенного опыта и навыков. Процедура заключается в оклеивании стекол специальной затемненной пленкой (уровень затемнения и её цвет может быть различным).

Из главных достоинств данной технологии тонировки стоит отметить: возможность выбора ценовой категории материалов (от бюджетных до элитных), быстрая скорость выполнения процедуры оклейки и снятия пленки, большой эксплуатационный срок, высокая светоотражаемость, не позволяющая салону чрезмерно нагреваться, а также выгорать материалам обивки, снижение уровня ультрафиолетового воздействия от прямых солнечных лучей, а также увеличение прочности стекол.

К отрицательным сторонам можно отнести: достаточно высокая стоимость услуги, а также сложность выбора оптимального материала (рекомендуется проконсультироваться у специалиста).

________________________________________________________________________________________________________

 

Детейлинговая гидрофобная защита

В детейлинговых центрах Санкт-Петербурга всё большую популярность получает услуга по гидрофобному покрытию тонированных стекол. Применение специального защитного состава, позволяет не только увеличить отражающие свойства и прочность стекла, но и моментально отводить большие объемы воды во время осадков.  Профессионально выполненная процедура, существенно улучшает качество обзора для водителя в сложных погодных условиях, снижаетуровень износа поверхности стекла, а также сохраняет идеальный экстерьер автомобиля в любых погодных условиях в любой сезон года.

Михаил Porche

Приобретая автомобиль задумался о защите от сколов и царапин. Было недоверие к каждой компании, после обращения в DETAILING PARK, все вопросы развеялись. Автомобиль блестящий и насыщенный...